20 июля 2010 г.

Чемпионат Европы по хоккею на траве среди юниоров


Нет, я не увлекаюсь хоккеем на траве. Даже хоккей на льду меня не интересует. Но неожиданно появился шанс, чтобы лучше узнать вид спорта, о котором практически ничего не знаю. Совсем случайно, бродя по Интернету, я нашла объявление, что недалеко от меня - в городе Семяновице-Слёнске пройдёт Чемпионат Европы именно по хоккею на траве. В объявлении написано также, что нужны будут люди, которые могли бы помочь в организации и работать добровольцем. Я сразу проверила, какие команды будут стартовать в этом турнире и оказалось, что среди них будет Россия! Отлично! - я подумала - Может быть мой русский язык пригодится? Мне не надо было долго ждать. Я позвонила в учреждение города, чтобы узнать, есть ли вообще какие-то свободные функции и сразу решено, что буду опекуном сборной России :))
Я очень рада, но и немного боюсь. Знаю, что мой русский язык неидеальный, но надеюсь, что не будет слишком много проблем, чтобы договориться с командой. Пока моё отношение к всей ситуации позитивное. Уже сейчас знаю, что если только мне повезёт и справлюсь со всеми обязанностями, стану увереннее себя и буду ооочень счастливой!
Первая встреча со сборной России ждёт меня в пятницу. Команда прилетает ночью в Польшу, а нам (мне, другому опекуну сборной и водителю автобуса) надо быть в аэропорту, чтобы приветствовать россиян и завести их в гостиницу. Я уже не могу дождаться, чтобы познакомиться с командой. Надеюсь, что их отношение к нам будет так позитивное, как моё к ним :)

Катя ;)

3 комментария:

  1. Раз ты хочешь учиться, тогда немного поправлю тебя - ...надо быть в аэропорту...(в данном случае используется предлог -в), только без обид. С наилучшими пожеланиями, салют!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сейчас запомню! :))

    ОтветитьУдалить