6 июля 2010 г.

Польша выбрала президента

Я не могу спать потому, что боюсь, что Качинский станет президентом. Вот как звучало название одной из групп на общественном портале фейсбук. К счастью этот кошмар не исполнился. После второго тура выборов поляки решили, что новым президентом Польши станет Бронислав Коморовский.
Эти выборы были для меня очень важным событием. Всё потому, что это первые президентские выборы, в которых я могла голосовать. По-моему это очень интересное ощущение - мочь влиять на самые главные решения в стране, в которой приходит нам жить. Не могу сказать, что победил мой кандидат. Я не голосовала без никаких сомнений и поэтому лучше было бы сказать, что я просто выбрала меньше зло. Всё-таки я очень рада, что президентом стал именно Коморовский. Знаю, что это вполне европейский, откровенный политик готовый сотрудничать с разными странами мира, также с Россией и Германией, хотя все знают, что ни польско-российские, ни польско-немецкие отношения не являются лёгкими. Это совсем другой подход, чем тот, которого можно бы ожидать со стороны Качинского. По-моему его не можно назвать большим патриотом, как говорят все его поклонники. Это просто националист, который везде ищет конфликты думая, что Польша лучше всех стран.
Я знаю, что Бронислав Коморовский не будет идеальным президентом. Однако трудно ожидать, чтобы у него не было никаких недостатков. Ведь идеальных людей просто нет. Поэтому хочу верить, что поляки хорошо выбрали и не будем этого выбора жалеть.

Катя ;)

5 комментариев:

  1. "хочешь проверить человека, доверь ему власть", - так говорят, но я надеюсь что выбор Свободной Польши не был напрасным.

    ОтветитьУдалить
  2. http://andy-solovey.blogspot.com/
    - Катюша принимай приглашение в мой блог, милости просим, только там еще нечего читать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за приглашение! Буду заходить ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Mam nadzieję, że dobrze wybraliśmy. Przede wszystkim liczę też na to, że skończą się kłótnie na linii prezydent - rząd, że te pięć lat chociaż ze strony prezydenta będzie spokojne. Jasne, Komorowski popełnia wpadki, ale kto z nas ich nie robi? Moim zdaniem nie jest do końca przygotowany, żeby pełnić funkcję prezydenta, ale przecież wszystkiego się nauczy, a jak się nauczy, może nie będzie tak źle :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и инаугурация, поздравляю!

    ОтветитьУдалить