3 мая 2010 г.

Добро пожаловать на моём блоге!

Полтора года тому назад я бросила мой первый блог. С тех пор я была уверена, что больше никогда не вернусь к писанию. Однако, когда я обнаружила новое достоинство блогов, я изменила моё мнение. В последнее время я довольно часто заходила на блог моей подруги. Агата пишет о своей жизни по-немецки. Тем образом хочет расширить своё знание языка. Я подумала, что это очень хорошая идея и решила создать свой блог, где буду могла писать по-русски.
Хочу заметить, что мой первый блог и тот, который именно начинаю создавать это совсем разные вещи. Первый был тематическим блогом. Я практически всё время писала на одну тему (точно говоря о спорте). У меня было несколько читателей, которые регулярно следили за появляющимися новостями. Тогда я писала прежде всего для них, а сейчас буду писать для себя. Конечно буду очень рада, если кто-то захочет регулярно заглядывать на мой блог, но как я уже написала в рубрике "обо мне", это не самое главное. Самое важное это стараться перевести все мои мысли на русский язык. Знаю, что не будет легко, но надеюсь, что мои усилия принесут результат.
Желаю приятного чтения!

Катя ;)

3 комментария:

  1. Катя, результат уже есть, он неплохой, думаю ты достигнешь всего, чего желает душа твоя

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, результат уже есть, он неплохой, думаю ты достигнешь всего, чего желает душа твоя
    19 июня 2010 г. 9:43 :):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать на моём блоге-так написала Катя
    Андрей бы написал так-Добро пожаловать в мой блог

    ОтветитьУдалить